Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/13821
Title: Механизм позиционирования товаров на потребительском рынке
Authors: Осипенко, Н. А.
Keywords: Рынок
производитель
позиционирование товаров
Issue Date: 2018
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Осипенко, Н. А. Механизм позиционирования товаров на потребительском рынке : монография / Н. А. Осипенко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2018. – 160 с.
Abstract: Рыночная среда определяет такие условия ведения бизнеса, когда успех производителя зависит от его эффективной маркетинговой деятельности. Для этого необходим инструментарий, использование которого позволяет обеспечивать устойчивое положение на рынке и получение конкурентных преимуществ. Одним из таких маркетинговых инструментов выступает позиционирование товаров, вопросам применения которого и посвящена монография. В работе проведен анализ подходов к позиционированию товаров на рынке, разработаны его методические основы для потребительских товаров, предполагающие проведение оценки конкурентных позиций в восприятии потребителей и обоснование выбора атрибутов для создания сильной позиции, также предложены рекомендации по организации деятельности отдела маркетинга на предприятии при проведении позиционирования.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/13821
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4793n.pdf10,08 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.