Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13829
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМарцинкевич, Т. Ф.-
dc.date.accessioned2021-01-28T08:26:28Z-
dc.date.available2021-01-28T08:26:28Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationМарцинкевич, Т. Ф. О социальной ориентации отечественного рынка холодильников / Т. Ф. Марцинкевич, В. Ф. Колесникова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2010. – № 2 (36). – С. 39–43.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/13829-
dc.description.abstractВ статье приводятся результаты социологического исследования жителей Республики Беларусь, направленного на выявление уровня обеспеченности населения холодильной бытовой техникой, состояния фактического парка холодильников у потребителей, оценку социальной ориентации рынка, широты ассортимента, выявление резервов улучшения торговли товарной группой и уровня послепродажного сервиса.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectбытовая техникаru_RU
dc.subjectпотребителиru_RU
dc.subjectрынокru_RU
dc.subjectхолодильникиru_RU
dc.titleО социальной ориентации отечественного рынка холодильниковru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2010, № 2 (36)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4785n.pdf855,85 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.