Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13830
Название: Аутсорсинг в системе эффективных технологий агромаркетинга
Ключевые слова: агромаркетинг
аутсорсинг
Дата публикации: 2010
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Бизюк, С. Г. Аутсорсинг в системе эффективных технологий агромаркетинга / С. Г. Бизюк // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2010. – № 2 (36). – С. 33–39.
Краткий осмотр (реферат): В статье проведена идентификация аутсорсинга и интеграции агропромышленных предприятий в рамках инновационных технологий менеджмента и маркетинга в аграрной сфере, обоснована технология аутсорсинга с учетом отраслевой специфики и дано его определение с позиции уровня специализации производства и снижения затрат.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/13830
Располагается в коллекциях:2010, № 2 (36)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4784n.pdf972,13 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.