Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13867
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБизюк, С. Г.-
dc.date.accessioned2021-01-29T07:09:45Z-
dc.date.available2021-01-29T07:09:45Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationБизюк, С. Г. Построение оптимизационной модели агромаркетинга / С. Г. Бизюк // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2011. – № 1 (37). – С. 12–17.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/13867-
dc.description.abstractВ статье проведено исследование теоретических и методических основ функционирования производственно-сбытовой системы, на базе которого автором обоснована оптимизационная модель, включающая эффект от внедрения на товарно-оптовом рынке новой институциональной единицы.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectагромаркетингru_RU
dc.subjectрынокru_RU
dc.titleПостроение оптимизационной модели агромаркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2011, № 1 (37)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4815n.pdf838,08 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.