Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/13867
Title: Построение оптимизационной модели агромаркетинга
Authors: Бизюк, С. Г.
Keywords: агромаркетинг
рынок
Issue Date: 2011
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Бизюк, С. Г. Построение оптимизационной модели агромаркетинга / С. Г. Бизюк // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2011. – № 1 (37). – С. 12–17.
Abstract: В статье проведено исследование теоретических и методических основ функционирования производственно-сбытовой системы, на базе которого автором обоснована оптимизационная модель, включающая эффект от внедрения на товарно-оптовом рынке новой институциональной единицы.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/13867
Appears in Collections:2011, № 1 (37)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4815n.pdf838,08 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.