Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/13883
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДовгая, Ю. Л.-
dc.date.accessioned2021-01-29T13:34:46Z-
dc.date.available2021-01-29T13:34:46Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationДовгая, Ю. Л. Психологические основы разработки коммуникативно-интеллектуальных задач для подростков / Ю. Л. Довгая // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2011. – № 2 (38). – С. 41–47.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/13883-
dc.description.abstractВ статье изложены теоретические основы разработки коммуникативно-интеллектуальных задач для подростков. Достаточно подробно автором представлено описание форм организации интеллекта: здравого смысла, рассудка, разума. Дано описание результатов эмпирического исследования динамики интеллекта подростков и используемых ими коммуникативных стратегий в возрастном диапазоне от 11 до 14 лет. Автором выделено три группы коммуникативно-интеллектуальных задач, возникающих во взаимоотношениях с учителями, родителями и сверстниками, а также раскрыты особенности предъявления данных задач подросткам.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectподросткиru_RU
dc.subjectпсихологияru_RU
dc.titleПсихологические основы разработки коммуникативно-интеллектуальных задач для подростковru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2011, № 2 (38)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4844n.pdf1,02 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.