Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13889
Название: Рекламное стимулирование “потребительского патриотизма”
Авторы: Титова, Ю. М.
Ключевые слова: реклама
рекламное сообщение
товар
потребитель
Дата публикации: 2011
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Титова, Ю. М. Рекламное стимулирование “потребительского патриотизма” / Ю. М. Титова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2011. – № 2 (38). – С. 45–51.
Краткий осмотр (реферат): В статье описаны роль рекламного сообщения в продвижении отечественного товара и специфика отношения к нему различных групп потребителей в зависимости от их пола, возраста и территориальной принадлежности; выявлена положительная эластичность отношения населения к рекламе товаров отечественных производителей; определены “точки роста” развития отечественного рекламного рынка.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/13889
Располагается в коллекциях:2011, № 2 (38)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4851n.pdf587,14 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.