Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13914
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧапко, Е. Б.-
dc.date.accessioned2021-02-04T09:01:57Z-
dc.date.available2021-02-04T09:01:57Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationЧапко, Е. Б. Административно-правовое регулирование рекламной деятельности национального сегмента сети интернет в Республике Беларусь / Е. Б. Чапко // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2009. – № 1 (32). – С. 115–120.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/13914-
dc.description.abstractПроведенное исследование раскрывает современные проблемы административно-правового регулирования рекламной деятельности в сети Интернет. Автор выделяет перечень наиболее актуальных и требующих на сегодняшний момент разрешения вопросов в процессе административно-правового регулирования рекламной деятельности в электронной сети посредством критического анализа действующих законодательных норм и юридической практики и предлагает возможные пути разрешения рассматриваемых проблем через внесение соответствующих изменений и дополнений в действующее законодательство.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.titleАдминистративно-правовое регулирование рекламной деятельности национального сегмента сети интернет в Республике Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:№ 1 (32)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4871n.pdf494 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.