Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/13914
Title: Административно-правовое регулирование рекламной деятельности национального сегмента сети интернет в Республике Беларусь
Authors: Чапко, Е. Б.
Keywords: интернет
рекламная деятельность
Issue Date: 2009
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Чапко, Е. Б. Административно-правовое регулирование рекламной деятельности национального сегмента сети интернет в Республике Беларусь / Е. Б. Чапко // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2009. – № 1 (32). – С. 115–120.
Abstract: Проведенное исследование раскрывает современные проблемы административно-правового регулирования рекламной деятельности в сети Интернет. Автор выделяет перечень наиболее актуальных и требующих на сегодняшний момент разрешения вопросов в процессе административно-правового регулирования рекламной деятельности в электронной сети посредством критического анализа действующих законодательных норм и юридической практики и предлагает возможные пути разрешения рассматриваемых проблем через внесение соответствующих изменений и дополнений в действующее законодательство.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/13914
Appears in Collections:№ 1 (32)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4871n.pdf494 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.