Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/13941
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗайцева, Л. Г.-
dc.contributor.authorАнтипова, Е. В.-
dc.date.accessioned2021-02-06T05:06:27Z-
dc.date.available2021-02-06T05:06:27Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationЗайцева, Л. Г. Теоретические основы организации взаимодействия школы и семьи / Л. Г. Зайцева, Е. В. Антипова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2009. – № 2–3 (33). – С. 211–217.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/13941-
dc.description.abstractВзаимодействие школы и семьи в воспитании подрастающего поколения являлось предметом исследования ученых прошлого и современности и имеет широкий аспектный диапазон. Эффективность данного взаимодействия определяет протекание процесса социализации подрастающего поколения и зависит от уровня готовности к нему субъектов взаимодействия. Новая социокультурная ситуация обусловливает новые подходы и новые модели данного процесса, что и нашло отражение в данной статье.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectшколаru_RU
dc.subjectсемьяru_RU
dc.subjectпедагогическое взаимодействиеru_RU
dc.titleТеоретические основы организации взаимодействия школы и семьиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:№ 2–3 (33)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4982n.pdf565,06 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.