Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/14041
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бычкова, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-02-10T09:13:56Z | - |
dc.date.available | 2021-02-10T09:13:56Z | - |
dc.date.issued | 2008 | - |
dc.identifier.citation | Бычкова, А. В. К проблеме образовательной интеграции детей с тяжелыми нарушениями речи / А. В. Бычкова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2008. – № 1 (29). – С. 206–210. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/14041 | - |
dc.description.abstract | В статье изложены основные аспекты преобразования системы специального образования. Обосновывается рациональность включения детей с речевыми нарушениями в систему массовой общеобразовательной школы, раскрывается социальная значимость интегрированного обучения. Интегрированное обучение выступает как один из путей расширения границ взаимодействия и приобретения опыта отношений у учащихся с тяжелыми нарушениями речи. При организации совместного обучения на первый план выдвигаются задачи конструирования межличностных отношений школьников с нарушениями речи с нормально развивающимися сверстниками. Научно-разработанные модели интегрированного обучения и его психолого-педагогическое сопровождение позволят создать оптимальные условия для всех учащихся и обеспечить успешную их интеграцию в обществе. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | учащихся с тяжелыми нарушениями речи | ru_RU |
dc.subject | интегрированное обучение | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение | ru_RU |
dc.title | К проблеме образовательной интеграции детей с тяжелыми нарушениями речи | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | № 1 (29) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
5059n.pdf | 126,84 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.