Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/14041| Title: | К проблеме образовательной интеграции детей с тяжелыми нарушениями речи |
| Authors: | Бычкова, А. В. |
| Keywords: | учащихся с тяжелыми нарушениями речи интегрированное обучение психолого-педагогическое сопровождение |
| Issue Date: | 2008 |
| Publisher: | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова |
| Citation: | Бычкова, А. В. К проблеме образовательной интеграции детей с тяжелыми нарушениями речи / А. В. Бычкова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2008. – № 1 (29). – С. 206–210. |
| Abstract: | В статье изложены основные аспекты преобразования системы специального образования. Обосновывается рациональность включения детей с речевыми нарушениями в систему массовой общеобразовательной школы, раскрывается социальная значимость интегрированного обучения. Интегрированное обучение выступает как один из путей расширения границ взаимодействия и приобретения опыта отношений у учащихся с тяжелыми нарушениями речи. При организации совместного обучения на первый план выдвигаются задачи конструирования межличностных отношений школьников с нарушениями речи с нормально развивающимися сверстниками. Научно-разработанные модели интегрированного обучения и его психолого-педагогическое сопровождение позволят создать оптимальные условия для всех учащихся и обеспечить успешную их интеграцию в обществе. |
| URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/14041 |
| Appears in Collections: | № 1 (29) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
