Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/14042
Title: Проблема субъективного благополучия современных юношей и девушек в контексте выбора жизненной стратегии
Authors: Чурило, Н. В.
Keywords: юношеский возраст
жизненная стратегия
ценности
самоотношение
отношение к другим
интернальность
субъективное благополучие
Issue Date: 2008
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Чурило, Н. В. Проблема субъективного благополучия современных юношей и девушек в контексте выбора жизненной стратегии / Н. В. Чурило // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2008. – № 1 (29). – С. 210–218.
Abstract: Работа посвящена изучению уровня субъективного благополучия юношей и девушек с разными типами жизненной стратегии. Жизненная стратегия - это искусство ведения собственной жизни, главной целью которой является поиск и осуществление своего уникального смысла. Уровень субъективного благополучия личности является показателем эффективности реализации жизненной стратегии. Субъективное благополучие является тем психологическим феноменом, который олицетворяет стремление человека к внутреннему равновесию, комфорту, ощущению удовлетворенности и счастья и включает оценку и отношение человека к своей жизни и самому себе. У современных юношей и девушек выделяется 3 основных типа жизненной стратегии: "Стратегия материального благополучия’’, “Стратегия социального престижа” и “Стратегия творчества”. Наиболее распространенной в молодежной среде является стратегия жизни, основанная на ценностях материального достатка и комфорта. Уровень субъективного благополучия у молодых людей, выбирающих “Стратегию творчества”, ниже, чем у юношей и девушек, следующих “Стратегии материального благополучия”.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/14042
Appears in Collections:№ 1 (29)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5060n.pdf252,83 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.