Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/14062
Название: Административно-правовое регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь
Авторы: Чапко, Е. Б.
Ключевые слова: рекламная деятельность
административно-правовое регулирование
Дата публикации: 2008
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Чапко, Е. Б. Административно-правовое регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь / Е. Б. Чапко // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2008. – № 2–3 (30). – С. 85–89.
Краткий осмотр (реферат): Исследование раскрывает характер развития норм административно-правового регулирования рекламной деятельности в Республике Беларусь. Полученные результаты исследования свидетельствуют о необходимости дальнейшего развития и совершенствования норм законодательства, регламентирующих порядок производства, размещения и распространения рекламы. По результатам выявленных пробелов законодательства сформулированы и предложения и рекомендации, направленные на совершенствование норм, регулирующих изучаемую автором область общественных отношений.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/14062
Располагается в коллекциях:№ 2–3 (30)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5079n.pdf773,28 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.