Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/14062
Title: Административно-правовое регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь
Authors: Чапко, Е. Б.
Keywords: рекламная деятельность
административно-правовое регулирование
Issue Date: 2008
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Чапко, Е. Б. Административно-правовое регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь / Е. Б. Чапко // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2008. – № 2–3 (30). – С. 85–89.
Abstract: Исследование раскрывает характер развития норм административно-правового регулирования рекламной деятельности в Республике Беларусь. Полученные результаты исследования свидетельствуют о необходимости дальнейшего развития и совершенствования норм законодательства, регламентирующих порядок производства, размещения и распространения рекламы. По результатам выявленных пробелов законодательства сформулированы и предложения и рекомендации, направленные на совершенствование норм, регулирующих изучаемую автором область общественных отношений.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/14062
Appears in Collections:№ 2–3 (30)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5079n.pdf773,28 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.