Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/14118
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Косенюк, P. P. | - |
dc.date.accessioned | 2021-02-12T09:28:27Z | - |
dc.date.available | 2021-02-12T09:28:27Z | - |
dc.date.issued | 2008 | - |
dc.identifier.citation | Косенюк, P. P. Теоретические подходы к развитию детей от рождения до трех лет / P. P. Косенюк // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2008. – № 4 (31). – С. 204–208. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/14118 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены различные подходы к пониманию общих особенностей развития детей от рождения до трех лет. Проанализированы экспериментальные исследования, направленные на понимание взаимодействия взрослого и ребенка, его составляющих и факторов, способствующих его эффективному протеканию. Приведены собственные экспериментальные данные взаимодействия родителей с детьми. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | дети от рождения до трех лет | ru_RU |
dc.subject | взаимодействие | ru_RU |
dc.subject | общение | ru_RU |
dc.subject | биогенетический закон | ru_RU |
dc.subject | теория научения | ru_RU |
dc.subject | психоаналитическое направление | ru_RU |
dc.subject | культурно-историческая концепция | ru_RU |
dc.subject | концепция генезиса общения | ru_RU |
dc.subject | воспитательные отношения | ru_RU |
dc.subject | педагогическая поддержка | ru_RU |
dc.title | Теоретические подходы к развитию детей от рождения до трех лет | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | № 4 (31) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
5131n.pdf | 432,62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.