Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/14119
Название: Рефлексивно-дидактическая модель контекстного саморегулируемого обучения студентов менеджменту
Авторы: Котлинская, Г. П.
Ключевые слова: обучение студентов менеджменту
Дата публикации: 2008
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Котлинская, Г. П. Рефлексивно-дидактическая модель контекстного саморегулируемого обучения студентов менеджменту / Г. П. Котлинская // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2008. – № 4 (31). – С. 208–213.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье представлена рефлексивно-дидактическая модель контекстного обучения студентов менеджменту, основанная на принципах осознанной саморегуляции учебной деятельности. Описывается процесс организации дидактической дискуссии, анализируется необходимость актуализации коммуникативной, кооперативной, интеллектуальной и личностной рефлексии в контекстном саморегулируе-мом обучении студентов менеджменту.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/14119
Располагается в коллекциях:№ 4 (31)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5132n.pdf558,01 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.