Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/14184
Название: Печатная реклама как лингвовизуальный феномен (на материале англоязычной печатной рекламы)
Авторы: Ильичева, И. Л.
Ключевые слова: английский язык
реклама
печатная реклама
лингвовизуальный феномен
Дата публикации: 2007
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Ильичева, И. Л. Печатная реклама как лингвовизуальный феномен (на материале англоязычной печатной рекламы) / И. Л. Ильичева // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2007. – № 2–3(27). – С. 98–101.
Краткий осмотр (реферат): В настоящей статье затрагиваются весьма важные для лингвистики текста вопросы о статусе паралингвистически активных текстов печатной рекламы. Невербальные средства являются носителем определенной информации, привлекают внимание адресата, и полное извлечение информации из текстов становится невозможным без их декодирования. В ходе проведенного исследования автор приходит к выводу, что знаки разных семиотических систем в рекламном тексте составляют не оппозицию, а многообразную совокупность, которая носит характер семиотического континуума. В процессе взаимодействия простые вербальные и невербальные знаки образуют как сложные знаки семиотического континуума (графовербы, фонографовербы, пазивербы), так и разные модели рекламных текстов, в которых удельный вес невербальных знаков варьируется от нулевой степени до полной креолизации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/14184
Располагается в коллекциях:№ 2–3 (27)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5197n.pdf410,74 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.