Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/14252
Название: Нейропсихологический подход к проблемам овладения детьми базовыми школьными навыками письма, чтения, счета в начальной школе
Авторы: Давидович, А. А.
Кастюк, Н. В.
Ключевые слова: нейропсихология
навыки обучения
Дата публикации: 2006
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Давидович, А. А. Нейропсихологический подход к проблемам овладения детьми базовыми школьными навыками письма, чтения, счета в начальной школе / А. А. Давидович, Н. В. Кастюк // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2006. – № 1 (23). – С. 228–232.
Краткий осмотр (реферат): The article describes children with learning difficulties. It provides information on the research concerning the development of counting, reading and writing skills at the initial stage of training in the context of neuropsychological approach.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/14252
Располагается в коллекциях:№ 1 (23)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5303n.pdf187,82 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.