Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/14355
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лихач, Т. П. | - |
dc.date.accessioned | 2021-02-22T18:32:27Z | - |
dc.date.available | 2021-02-22T18:32:27Z | - |
dc.date.issued | 2006 | - |
dc.identifier.citation | Лихач, Т. П. Методика изучения морфемики и словообразования в школах Беларуси / Т. П. Лихач // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2006. – № 4 (25). – С. 170–174. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/14355 | - |
dc.description.abstract | В статье обосновывается значимость антропоцентрического подхода к изучению раздела “Образование слов. Состав слова” в шестом классе, его преимущество по сравнению с формально-грамматическим, структурно-семантическим и функционально-семантическим методологическими подходами. Антропоцентризм пресекает фрагментарность в изучении многоликих сторон производного слова, воссоздает системную интегральность в лингводидактическом проектировании урока по морфемике и словообразованию, актуализирует лингво-когнитивные и речевые механизмы языковой личности каждого учащегося. Особое внимание уделено проблемам современной методики изучения данного раздела, связанных с тем, что она ориентирована на рассмотрение слова как единицы собственно словообразовательного уровня, с учетом только парадигматических отношений. Автором аргументируется необходимость изучения производного слова как единицы коммуникативной номинации, благодаря чему станет возможным усилить речевую направленность изучения раздела. Четкое представление о системе знаний и речевых умений учащихся в области морфемики и словообразования дает структурированный автором прагматический компонент словообразовательной способности школьника, который представляет собой целостное динамичное образование, связующее морфемно-словообразовательные речевые умения с умениями в области фонетики, лексики, морфологии, стилистики, теории словообразования и текста. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова | ru_RU |
dc.subject | изучение языка | ru_RU |
dc.subject | морфемика | ru_RU |
dc.subject | словообразование | ru_RU |
dc.title | Методика изучения морфемики и словообразования в школах Беларуси | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | № 4 (25) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
5377n.pdf | 480,97 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.