Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/14355
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛихач, Т. П.-
dc.date.accessioned2021-02-22T18:32:27Z-
dc.date.available2021-02-22T18:32:27Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationЛихач, Т. П. Методика изучения морфемики и словообразования в школах Беларуси / Т. П. Лихач // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2006. – № 4 (25). – С. 170–174.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/14355-
dc.description.abstractВ статье обосновывается значимость антропоцентрического подхода к изучению раздела “Образование слов. Состав слова” в шестом классе, его преимущество по сравнению с формально-грамматическим, структурно-семантическим и функционально-семантическим методологическими подходами. Антропоцентризм пресекает фрагментарность в изучении многоликих сторон производного слова, воссоздает системную интегральность в лингводидактическом проектировании урока по морфемике и словообразованию, актуализирует лингво-когнитивные и речевые механизмы языковой личности каждого учащегося. Особое внимание уделено проблемам современной методики изучения данного раздела, связанных с тем, что она ориентирована на рассмотрение слова как единицы собственно словообразовательного уровня, с учетом только парадигматических отношений. Автором аргументируется необходимость изучения производного слова как единицы коммуникативной номинации, благодаря чему станет возможным усилить речевую направленность изучения раздела. Четкое представление о системе знаний и речевых умений учащихся в области морфемики и словообразования дает структурированный автором прагматический компонент словообразовательной способности школьника, который представляет собой целостное динамичное образование, связующее морфемно-словообразовательные речевые умения с умениями в области фонетики, лексики, морфологии, стилистики, теории словообразования и текста.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectизучение языкаru_RU
dc.subjectморфемикаru_RU
dc.subjectсловообразованиеru_RU
dc.titleМетодика изучения морфемики и словообразования в школах Беларусиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:№ 4 (25)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5377n.pdf480,97 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.