Please use this identifier to cite or link to this item: http://libr.msu.by/handle/123456789/14370
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоголев, И. А.-
dc.date.accessioned2021-02-22T19:43:34Z-
dc.date.available2021-02-22T19:43:34Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationКоголев, И. А. Государственное регулирование потребительского рынка / И. А. Коголев // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2006. – № 4 (25). – С. 74–82.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/14370-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются концептуальные вопросы государственного регулирования потребительского рынка - сущность, основные принципы и методы, объект и субъекты регулирования, его организационные формы. Дается научная классификация потребностей населения в товарах и спроса на них. Предлагается универсальный метод количественной оценки реального спроса на товары отечественного производства с помощью республиканской сети респондентов (потребительской панели) с последующим составлением балансов спроса и предложения и доведением квот торгующим организациям республики на их поставку. Для обеспечения условий получения товаров белорусских предприятий предлагаются пути пополнения оборотных средств торгующих организаций. Рассчитан предполагаемый экономический эффект от перехода к государственному регулированию потребительского рынка в республике Беларусь.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectпотребительский рынокru_RU
dc.subjectгосударственное регулированиеru_RU
dc.subjectпотребность в товарахru_RU
dc.subjectспрос на товарыru_RU
dc.titleГосударственное регулирование потребительского рынкаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:№ 4 (25)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5362n.pdf683,02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.