Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/14370
Title: Государственное регулирование потребительского рынка
Authors: Коголев, И. А.
Keywords: потребительский рынок
государственное регулирование
потребность в товарах
спрос на товары
Issue Date: 2006
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Коголев, И. А. Государственное регулирование потребительского рынка / И. А. Коголев // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2006. – № 4 (25). – С. 74–82.
Abstract: В статье рассматриваются концептуальные вопросы государственного регулирования потребительского рынка - сущность, основные принципы и методы, объект и субъекты регулирования, его организационные формы. Дается научная классификация потребностей населения в товарах и спроса на них. Предлагается универсальный метод количественной оценки реального спроса на товары отечественного производства с помощью республиканской сети респондентов (потребительской панели) с последующим составлением балансов спроса и предложения и доведением квот торгующим организациям республики на их поставку. Для обеспечения условий получения товаров белорусских предприятий предлагаются пути пополнения оборотных средств торгующих организаций. Рассчитан предполагаемый экономический эффект от перехода к государственному регулированию потребительского рынка в республике Беларусь.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/14370
Appears in Collections:№ 4 (25)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5362n.pdf683,02 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.