Please use this identifier to cite or link to this item: http://libr.msu.by/handle/123456789/14374
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГориш, И. В.-
dc.date.accessioned2021-02-22T19:58:20Z-
dc.date.available2021-02-22T19:58:20Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationГориш, И. В. Культурно-исторические и религиозные основания предпринимательства в Республике Беларусь / И. В. Гориш // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2006. – № 4 (25). – С. 47–51.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/14374-
dc.description.abstractВ статье рассматривается специфика становления предпринимательства в Беларуси, обусловленная культурно-историческими и религиозными особенностями белорусского народа. Автор указывает на необходимость не только внешней (юридической) легитимизации предпринимательства, предполагающей институализацию данной сферы деятельности, но и внутренней, духовно-нравственной, легитимизации, то есть принятие предпринимательства обществом в качестве нужной продуктивной деятельности. А это возможно, если: а) интегрировать его в национальный культурно-исторический субстрат, адаптировав к славянскому менталитету; б) произвести внутреннее очищение в среде предпринимателей, сформировав и реализовав кодекс предпринимательской этики. В сочетании с государственной политикой в области предпринимательства и созданием организационной, финансовой, правовой инфраструктуры все это должно сформировать в обществе атмосферу поддержки предпринимательства.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectпредпринимательствоru_RU
dc.subjectславянский менталитетru_RU
dc.subjectкодекс предпринимательской этикиru_RU
dc.titleКультурно-исторические и религиозные основания предпринимательства в Республике Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:№ 4 (25)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5358n.pdf481,62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.