Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/14374
Название: Культурно-исторические и религиозные основания предпринимательства в Республике Беларусь
Авторы: Гориш, И. В.
Ключевые слова: предпринимательство
славянский менталитет
кодекс предпринимательской этики
Дата публикации: 2006
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Гориш, И. В. Культурно-исторические и религиозные основания предпринимательства в Республике Беларусь / И. В. Гориш // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2006. – № 4 (25). – С. 47–51.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается специфика становления предпринимательства в Беларуси, обусловленная культурно-историческими и религиозными особенностями белорусского народа. Автор указывает на необходимость не только внешней (юридической) легитимизации предпринимательства, предполагающей институализацию данной сферы деятельности, но и внутренней, духовно-нравственной, легитимизации, то есть принятие предпринимательства обществом в качестве нужной продуктивной деятельности. А это возможно, если: а) интегрировать его в национальный культурно-исторический субстрат, адаптировав к славянскому менталитету; б) произвести внутреннее очищение в среде предпринимателей, сформировав и реализовав кодекс предпринимательской этики. В сочетании с государственной политикой в области предпринимательства и созданием организационной, финансовой, правовой инфраструктуры все это должно сформировать в обществе атмосферу поддержки предпринимательства.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/14374
Располагается в коллекциях:№ 4 (25)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5358n.pdf481,62 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.