Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/14722
Title: Психолого-педагогические основы развития навыков вербальной интерпретации музыки
Authors: Папсуева, И. П.
Keywords: интерпретация музыкального произведения
вербальная интерпретация
будущий учитель музыки
Issue Date: 2001
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Папсуева, И. П. Психолого-педагогические основы развития навыков вербальной интерпретации музыки / И. П. Папсуева // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2001. – № 1 (8). – С. 121–129.
Abstract: В статье раскрываются основные положения методики развития навыков вербальной интерпретации музыкального произведения, предназначенной для студентов музыкального отделения вуза. Содержание статьи включает описание основных этапов обучения – аналитического, преобразовательного и контрольного. Каждому этапу соответствуют определенные задачи, решение которых достигается путем выполнения разнообразных целенаправленных заданий. Методика предусматривает использование различных методов и форм работы, что должно помочь студенту в освоении новых навыков, необходимых будущему учителю музыки при подготовке педагогического рассказа о музыкальном произведении.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/14722
Appears in Collections:№ 1 (8)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5761n.pdf648,54 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.