Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/14820
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГнатюк, С. Н.-
dc.date.accessioned2021-03-18T07:17:20Z-
dc.date.available2021-03-18T07:17:20Z-
dc.date.issued2000-
dc.identifier.citationГнатюк, С. Н. Анализ технологии в системе маркетингового исследования фирмы / С. Н. Гнатюк // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2000. – № 2–3 (6). – С. 51–57.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/14820-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы маркетинга технологии. Особое внимание уделено проблеме включения маркетинга технологии в общую стратегию поведения фирмы в условиях открытой экономики.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.subjectмаркетинг технологииru_RU
dc.titleАнализ технологии в системе маркетингового исследования фирмы.ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:№ 2–3 (6)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5831n.pdf597,66 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.