Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/14820
Title: Анализ технологии в системе маркетингового исследования фирмы.
Authors: Гнатюк, С. Н.
Keywords: экономика
маркетинг технологии
Issue Date: 2000
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Гнатюк, С. Н. Анализ технологии в системе маркетингового исследования фирмы / С. Н. Гнатюк // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. – 2000. – № 2–3 (6). – С. 51–57.
Abstract: В статье рассмотрены вопросы маркетинга технологии. Особое внимание уделено проблеме включения маркетинга технологии в общую стратегию поведения фирмы в условиях открытой экономики.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/14820
Appears in Collections:№ 2–3 (6)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5831n.pdf597,66 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.