Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15012
Название: Teaching metacognitive reading strategies to ESP students
Авторы: Тадеуш, Т. Н.
Ключевые слова: метакогнитивный
стратегии обучения чтению
студенты ESP
metacognitive
teaching strategies
ESP students
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Тадеуш, Т. Н. Teaching metacognitive reading strategies to ESP students / Т. Н. Тадеуш // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – II : сб. науч. ст. II Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 7–18 дек. 2020 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 247–250.
Краткий осмотр (реферат): В статье кратко рассматриваются практические подходы к метакогнитивным стратегиям в обучении чтению и их роли в понимании научного текста. Some practical issues of teaching metacognitive reading strategies and their significance in scientific text reading comprehension are briefly regarded in the paper.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15012
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6014n.pdf331,37 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.