Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15043
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLinjiang Zhao-
dc.date.accessioned2021-04-05T12:14:06Z-
dc.date.available2021-04-05T12:14:06Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationLinjiang Zhao. Pragmatic functions of discourse markers in English teaching / Linjiang Zhao // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – II : сб. науч. ст. II Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 7–18 дек. 2020 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 145–148.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/15043-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу дискурсивных маркеров в педагогическом дискурсе. Рассматриваются их прагматические функции и типология. This article focuses on the situation of discourse markers in English teaching. The author defines discourse markers and analyzes the pragmatic functions of discourse markers in English teaching from the perspective of teachers and students, which will have positive effects on English teaching activities.ru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectдискурсивные маркерыru_RU
dc.subjectанглоязычный педагогический дискурсru_RU
dc.subjectпрагматические функцииru_RU
dc.subjectdiscourse markersru_RU
dc.subjectEnglish teachingru_RU
dc.subjectpragmatic functionsru_RU
dc.titlePragmatic functions of discourse markers in English teachingru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5983n.pdf338,07 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.