Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/15043
Название: | Pragmatic functions of discourse markers in English teaching |
Авторы: | Linjiang Zhao |
Ключевые слова: | дискурсивные маркеры англоязычный педагогический дискурс прагматические функции discourse markers English teaching pragmatic functions |
Дата публикации: | 2021 |
Издательство: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Библиографическое описание: | Linjiang Zhao. Pragmatic functions of discourse markers in English teaching / Linjiang Zhao // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – II : сб. науч. ст. II Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 7–18 дек. 2020 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 145–148. |
Краткий осмотр (реферат): | Статья посвящена анализу дискурсивных маркеров в педагогическом дискурсе. Рассматриваются их прагматические функции и типология. This article focuses on the situation of discourse markers in English teaching. The author defines discourse markers and analyzes the pragmatic functions of discourse markers in English teaching from the perspective of teachers and students, which will have positive effects on English teaching activities. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://libr.msu.by/handle/123456789/15043 |
Располагается в коллекциях: | 2021 (Полный текст) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
5983n.pdf | 338,07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.