Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15043
Название: Pragmatic functions of discourse markers in English teaching
Авторы: Linjiang Zhao
Ключевые слова: дискурсивные маркеры
англоязычный педагогический дискурс
прагматические функции
discourse markers
English teaching
pragmatic functions
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Linjiang Zhao. Pragmatic functions of discourse markers in English teaching / Linjiang Zhao // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – II : сб. науч. ст. II Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 7–18 дек. 2020 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 145–148.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена анализу дискурсивных маркеров в педагогическом дискурсе. Рассматриваются их прагматические функции и типология. This article focuses on the situation of discourse markers in English teaching. The author defines discourse markers and analyzes the pragmatic functions of discourse markers in English teaching from the perspective of teachers and students, which will have positive effects on English teaching activities.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15043
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5983n.pdf338,07 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.