Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/15064
Title: Рекламный дискурс в свете теории речевых актов (на материале англоязычной социальной и коммерческой рекламы)
Authors: Марченко, К. В.
Keywords: рекламный дискурс
речевые акты
репрезентативы
комиссивы
директивы
экспрессивы
декларативы
рогативы
контактивы
speech act
representatives
commissives
directives
expressives
declaratives
rogatives
contactives
Issue Date: 2021
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Марченко, К. В. Рекламный дискурс в свете теории речевых актов (на материале англоязычной социальной и коммерческой рекламы) / К. В. Марченко // На перекрестке культур: единство языка, литературы и образования – II : сб. науч. ст. II Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 7–18 дек. 2020 г., Могилев / под ред. А. К. Шевцовой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 71–74.
Abstract: Целью данного исследования стало установление отличительных особенностей дискурса социальной и коммерческой рекламы на основе теории речевых актов на материале английского языка. В результате проделанной работы была выявлена частотность использования каждого вида речевого акта, а также идентифицированы особенности каждого вида рассмотренной рекламы. The purpose of this research is to establish the distinctive features of the discourse of social and commercial advertising based on the theory of speech acts on the material of the English language. As a result of this work, the frequency of the use of different types of speech acts and the features of each type of advertising considered have been identified.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/15064
Appears in Collections:2021 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5962n.pdf358,63 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.