Please use this identifier to cite or link to this item: http://libr.msu.by/handle/123456789/15110
Title: Организационно-методические аспекты повышения эффективности занятий физической культурой со студентами специальной медицинской группы
Authors: Савицкая, О. В.
Keywords: физическая культура
студенты специальной медицинской группы
учебный процесс
эффективность
организационно-методические аспекты
physical culture
students of a special medical group
educational process
efficiency
organizational and methodological aspects
Issue Date: 2020
Publisher: Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта
Citation: Савицкая, О. В. Организационно-методические аспекты повышения эффективности занятий физической культурой со студентами специальной медицинской группы / О. В. Савицкая // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. – 2020. – № 12 (190) – С. 211–216.
Abstract: Снижение уровня физической подготовленности абитуриентов, стабильно сохраняющийся количественный состав специальных медицинских групп, недостаточная заинтересованность и удовлетворенность студентов занятиями физической культурой актуализируют необходимость поиска способов повышения эффективности преподавания данной дисциплины. Цель исследования – обобщить практический опыт оптимизации учебного процесса по дисциплине «Физическая культура» со студентами специальной медицинской группы на кафедре физического воспитания. Предложенные способы реализации принципов оздоровительной направленности и дифференцированного подхода ориентированы на оптимальный подбор средств и методов физического воспитания, учет морфофункциональных нарушений и физического состояния организма студентов, рациональное распределение нагрузки, осознанное деятельностное присвоение студентами ценностей физической культуры и творческое отношение преподавателей к организации физического воспитания. Decrease in the level of physical fitness of applicants, the stable continuing quantitative composition of special medical groups, insufficient interest and satisfaction of students with physical education activities actualize the need to find ways to increase the effectiveness of teaching this discipline. The purpose of the study is to summarize the practical experience of optimizing the educational process in the discipline "Physical Culture" with students of the special medical group at the department of physical education. The proposed methods of implementing the principles of health-improving orientation and differentiated approach are focused on the optimal selection of means and methods of physical education, taking into account morphofunctional disorders and the physical state of the student body, rational load distribution, conscious activity assignment of physical culture values by students and creative attitude of teachers to the organization of physical education.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/15110
Appears in Collections:Научные публикации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6057n.pdf175,06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.