Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15186
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСолодовникова, Т. В.-
dc.date.accessioned2021-05-06T12:17:20Z-
dc.date.available2021-05-06T12:17:20Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСолодовникова, Т. В. Фейк: атрибут рекламного дискурса или современный механизм рекламного коммуникативно-информационного пространства? / Т. В. Солодовникова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. А. Гуманітарныя навукі (гісторыя, філасофія, філалогія). – 2020. – № 1 (55). – С. 93–98.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/15186-
dc.description.abstractВ статье предпринята попытка теоретического осмысления термина "фейк" в аспекте рекламного дискурса. Выдвигается идея о том, что рекламный дискурс - явление фейковое априори, поскольку сущностные характеристики рекламного дискурса во многом коррелируют с функциональными особенностями фейков. Фейки описываются как одно из средств реализации дискурсивной стратегии, нацеленной на конструирование фиктивной реальности в тех или иных условиях. Функциональный потенциал фейков рассматривается на материале рекламных медиатекстов белорусского информационнокоммуникативного пространства.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМагілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшоваru_RU
dc.subjectфейкru_RU
dc.subjectдискурс-анализru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectинформационно-коммуникативное пространствоru_RU
dc.subjectмедиатекстru_RU
dc.subjectстратегияru_RU
dc.subjectманипулированиеru_RU
dc.subjectмифологизацияru_RU
dc.titleФейк: атрибут рекламного дискурса или современный механизм рекламного коммуникативно-информационного пространства?ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2020, № 1 (55)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6244n.pdf171,38 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.