Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/15186
Title: Фейк: атрибут рекламного дискурса или современный механизм рекламного коммуникативно-информационного пространства?
Authors: Солодовникова, Т. В.
Keywords: фейк
дискурс-анализ
реклама
информационно-коммуникативное пространство
медиатекст
стратегия
манипулирование
мифологизация
Issue Date: 2020
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Солодовникова, Т. В. Фейк: атрибут рекламного дискурса или современный механизм рекламного коммуникативно-информационного пространства? / Т. В. Солодовникова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. А. Гуманітарныя навукі (гісторыя, філасофія, філалогія). – 2020. – № 1 (55). – С. 93–98.
Abstract: В статье предпринята попытка теоретического осмысления термина "фейк" в аспекте рекламного дискурса. Выдвигается идея о том, что рекламный дискурс - явление фейковое априори, поскольку сущностные характеристики рекламного дискурса во многом коррелируют с функциональными особенностями фейков. Фейки описываются как одно из средств реализации дискурсивной стратегии, нацеленной на конструирование фиктивной реальности в тех или иных условиях. Функциональный потенциал фейков рассматривается на материале рекламных медиатекстов белорусского информационнокоммуникативного пространства.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/15186
Appears in Collections:2020, № 1 (55)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6244n.pdf171,38 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.