Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/15229
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Маслова, А. И. | - |
dc.date.accessioned | 2021-05-07T07:49:17Z | - |
dc.date.available | 2021-05-07T07:49:17Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Маслова, А. И. Техника речи как компонент культуры устной речи педагога / А. И. Маслова // Веснiк Магiлёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта iмя А. А. Куляшова. Сер. С. Псіхолага-педагагічныя навукі (педагогіка, псіхалогія, методыка). – 2020. – № 1 (55). – С. 25–28. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/15229 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается важный компонент культуры устной речи педагога -техника речи. На основе проведенных исследований выявлены недостатки речевой техники учителей, препятствующие восприятию и пониманию речи. Рассмотрены компоненты техники речи педагога (дыхание, дикция, голос), их роль в речи учителя. Представлены виды упражнений на занятиях по коммуникативной культуре педагога. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | речь | ru_RU |
dc.subject | техника речи | ru_RU |
dc.subject | голос | ru_RU |
dc.subject | дыхание | ru_RU |
dc.subject | дикция | ru_RU |
dc.subject | интонация | ru_RU |
dc.subject | выразительность | ru_RU |
dc.subject | артикуляция | ru_RU |
dc.title | Техника речи как компонент культуры устной речи педагога | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2020, № 1 (55) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.