Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15249
Название: Повышение экспортного потенциала строительного комплекса Республики Беларусь с использованием инструментов интернет-маркетинга
Авторы: Свиридович, С. В.
Ключевые слова: экспорт
экспортный потенциал
интернет-маркетинг
контекстная реклама
SEO-продвижение
Дата публикации: 2020
Издательство: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Свиридович, С. В. Повышение экспортного потенциала строительного комплекса Республики Беларусь с использованием инструментов интернет-маркетинга / С. В. Свиридович // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2020. – № 1 (55). – С. 43–49.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье будут описаны основные схемы наращивания экспортной привлекательности строительного комплекса с использованием интернет-маркетинга и инструментов продвижения в сети. Кроме того, одна из основных задач исследования – изучить строительный комплекс Республики Беларусь, его экспортный потенциал, разработать предложения по реформированию экономики с точки зрения создания благоприятных условий для роста экспортного потенциала.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15249
Располагается в коллекциях:2020, № 1 (55)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6286n.pdf538,23 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.