Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/15249
Title: Повышение экспортного потенциала строительного комплекса Республики Беларусь с использованием инструментов интернет-маркетинга
Authors: Свиридович, С. В.
Keywords: экспорт
экспортный потенциал
интернет-маркетинг
контекстная реклама
SEO-продвижение
Issue Date: 2020
Publisher: Магілёўскі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. А. Куляшова
Citation: Свиридович, С. В. Повышение экспортного потенциала строительного комплекса Республики Беларусь с использованием инструментов интернет-маркетинга / С. В. Свиридович // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Сер. D. Эканоміка, сацыялогія, права. – 2020. – № 1 (55). – С. 43–49.
Abstract: В данной статье будут описаны основные схемы наращивания экспортной привлекательности строительного комплекса с использованием интернет-маркетинга и инструментов продвижения в сети. Кроме того, одна из основных задач исследования – изучить строительный комплекс Республики Беларусь, его экспортный потенциал, разработать предложения по реформированию экономики с точки зрения создания благоприятных условий для роста экспортного потенциала.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/15249
Appears in Collections:2020, № 1 (55)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6286n.pdf538,23 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.