Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/15280
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТомашева, Е. П.-
dc.date.accessioned2021-05-20T09:27:56Z-
dc.date.available2021-05-20T09:27:56Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationТомашева, Е. П. Особенности формирования у будущих учителей-логопедов профессиональной компетенции в области преподавания русского языка младшим школьникам с тяжелыми нарушениями речи / Е. П. Томашева // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 326–330.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/15280-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются аспекты теоретической и практической подготовки студентов-логопедов в области преподавания русского языка школьникам с нарушениями речи. Подчеркивается, что обучение русскому языку детей с нарушениями речи тесно связано с коррекционной работой. The article deals with problems of a theoretical and practical training of speech therapists students in the teaching Russian to schoolchildren with speech disorders. It is emphasized that teaching Russian to children is closely related to speech correction work.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectподготовка студентов-логопедовru_RU
dc.subjectпреподавание русского языкаru_RU
dc.subjectшкольники с нарушениями речиru_RU
dc.titleОсобенности формирования у будущих учителей-логопедов профессиональной компетенции в области преподавания русского языка младшим школьникам с тяжелыми нарушениями речиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6384n.pdf392,07 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.