Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15281
Название: Взаимодействие мотивации и адаптации в процессе психолого-педагогического сопровождения процесса непрерывного дополнительного образования
Авторы: Суслова, А. А.
Ключевые слова: адаптация
непрерывное образование
образовательный процесс
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Суслова, А. А. Взаимодействие мотивации и адаптации в процессе психолого-педагогического сопровождения процесса непрерывного дополнительного образования / А. А. Суслова // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 322–326.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье затрагивается проблема адаптации и ее взаимодействие с процессами адаптации. В условиях непрерывного образования данная проблема имеет свою интерпретацию. Однако многие процессы все-таки схожи с адаптационными механизмами общего образовательного процесса. This article addresses the adaptation problem and its interaction with adaptation processes. In the context of continuing education, this problem has its own interpretation. However, many processes are still similar to the adaptation mechanisms of the general educational process.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15281
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6383n.pdf378,73 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.