Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/15282
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Слемнева, И. М. | - |
dc.date.accessioned | 2021-05-20T09:35:50Z | - |
dc.date.available | 2021-05-20T09:35:50Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Слемнева, И. М. Роль образно-символического мышления в повышении профессиональной компетентности педагога / И. М. Слемнева // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 318–322. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://libr.msu.by/handle/123456789/15282 | - |
dc.description.abstract | Показано, что овладение навыками образно-символического мышления является важным условием повышения профессиональной компетентности педагогов любых специальностей. Рассмотрены характерные черты символических образов, которые способствуют проникновению в скрытый смысл научных, художественных, религиозных и иных текстов, а также превращению переносимой ими информации в личностное, эмоционально загруженное, переживаемое знание. The author of the article has shown that the mastering of the skills of figurative-symbolic thinking is an important condition for increasing the professional competence of teachers of any specialty. The characteristic features of symbolic images that contribute to the penetration of the hidden meaning of scientific, artistic, religious and other texts as well as the transformation of the information they transfer into personal, emotionally loaded, experienced knowledge have been revealed. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова | ru_RU |
dc.subject | профессиональная компетентность педагогов | ru_RU |
dc.subject | образно-символическое мышление | ru_RU |
dc.title | Роль образно-символического мышления в повышении профессиональной компетентности педагога | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2021 (Полный текст) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
6382n.pdf | 392,63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.