Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/15282
Title: Роль образно-символического мышления в повышении профессиональной компетентности педагога
Authors: Слемнева, И. М.
Keywords: профессиональная компетентность педагогов
образно-символическое мышление
Issue Date: 2021
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Слемнева, И. М. Роль образно-символического мышления в повышении профессиональной компетентности педагога / И. М. Слемнева // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 318–322.
Abstract: Показано, что овладение навыками образно-символического мышления является важным условием повышения профессиональной компетентности педагогов любых специальностей. Рассмотрены характерные черты символических образов, которые способствуют проникновению в скрытый смысл научных, художественных, религиозных и иных текстов, а также превращению переносимой ими информации в личностное, эмоционально загруженное, переживаемое знание. The author of the article has shown that the mastering of the skills of figurative-symbolic thinking is an important condition for increasing the professional competence of teachers of any specialty. The characteristic features of symbolic images that contribute to the penetration of the hidden meaning of scientific, artistic, religious and other texts as well as the transformation of the information they transfer into personal, emotionally loaded, experienced knowledge have been revealed.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/15282
Appears in Collections:2021 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6382n.pdf392,63 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.