Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15289
Название: Психолого-педагогические факторы эффективности дополнительного образования взрослых
Авторы: Метлицкий, И. Е.
Ключевые слова: дополнительное образование взрослых
психолого-педагогические факторы
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Метлицкий, И. Е. Психолого-педагогические факторы эффективности дополнительного образования взрослых / И. Е. Метлицкий // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 292–296.
Краткий осмотр (реферат): В статье представлен авторский взгляд на проблему эффективности дополнительного образования взрослых в высшем учебном заведении. Выявлены и систематизированы психолого-педагогические факторы, которые обусловливают повышение качества процесса обучения взрослых: личностный, мотивационный, интерактивный. In article the author’s sight at a problem of efficiency of an additional education of adults in a higher educational institution is presented. Psychology-pedagogical factors which cause improvement of quality of process of training of adults are revealed and systematized: personal, motivational, interactive.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15289
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6375n.pdf388,48 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.