Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/15289
Title: | Психолого-педагогические факторы эффективности дополнительного образования взрослых |
Authors: | Метлицкий, И. Е. |
Keywords: | дополнительное образование взрослых психолого-педагогические факторы |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Citation: | Метлицкий, И. Е. Психолого-педагогические факторы эффективности дополнительного образования взрослых / И. Е. Метлицкий // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 292–296. |
Abstract: | В статье представлен авторский взгляд на проблему эффективности дополнительного образования взрослых в высшем учебном заведении. Выявлены и систематизированы психолого-педагогические факторы, которые обусловливают повышение качества процесса обучения взрослых: личностный, мотивационный, интерактивный. In article the author’s sight at a problem of efficiency of an additional education of adults in a higher educational institution is presented. Psychology-pedagogical factors which cause improvement of quality of process of training of adults are revealed and systematized: personal, motivational, interactive. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/15289 |
Appears in Collections: | 2021 (Полный текст) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.