Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/15304
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГальперина, Л. Л.-
dc.contributor.authorКуликова, В. В.-
dc.date.accessioned2021-05-20T12:36:57Z-
dc.date.available2021-05-20T12:36:57Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГальперина, Л. Л. К вопросу о психологической готовности слушателей ИПКиП к взаимодействию с детьми с особенностями психофизического развития / Л. Л. Гальперина, В. В. Куликова // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 227–230.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/15304-
dc.description.abstractСтатья освещает проблему готовности будущих педагогов к работе с детьми с особенностями психофизического развития в условиях инклюзивного образования. Анализируются результаты исследования психологической готовности слушателей к принятию ценностей инклюзивного образования. The article highlights the problem of readiness of future teachers to work with children with special psychophysical development in inclusive education. The results of research on the psychological readiness of students to accept the values of inclusive education are analyzed.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectподготовка будущих педагоговru_RU
dc.subjectдети с особенностями психофизического развитияru_RU
dc.subjectинклюзивное образованиеru_RU
dc.titleК вопросу о психологической готовности слушателей ИПКиП к взаимодействию с детьми с особенностями психофизического развитияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6360n.pdf365,16 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.