Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/15306
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРябова, И. Г.-
dc.date.accessioned2021-05-20T13:09:37Z-
dc.date.available2021-05-20T13:09:37Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationРябова, И. Г. Формирование основ этнокультурных знаний у студентов в курсе дополнительного образования / И. Г. Рябова // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 218–222.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/15306-
dc.description.abstractВ статье показаны основные направления деятельности вуза в системе дополнительного образования по формированию основ этнокультурных знаний у студентов в рамках дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Современные технологии воспитания в поликультурном социуме в условиях выполнения ФГОС». The article shows the main directions of the university’s activity in the system of additional education on the formation of the foundations of ethnocultural knowledge among students in the framework of the additional professional advanced training program “Modern technologies of education in a multicultural society under the conditions of the Federal State Educational Standard”.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectдополнительное образованиеru_RU
dc.subjectэтнокультурные знанияru_RU
dc.titleФормирование основ этнокультурных знаний у студентов в курсе дополнительного образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6358n.pdf404,32 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.