Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15318
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛукьянов, Д. В.-
dc.contributor.authorПримак, Ю. Д.-
dc.date.accessioned2021-05-20T14:00:00Z-
dc.date.available2021-05-20T14:00:00Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЛукьянов, Д. В. Методологический подход к формированию «конструктора» образовательного контента / Д. В. Лукьянов, Ю. Д. Примак // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 163–168.ru_RU
dc.identifier.urihttp://libr.msu.by/handle/123456789/15318-
dc.description.abstractВ статье рассматривается методологический подход применения модульного принципа формирования программ «дополнительного образования взрослых», направленных на получение знаний в процессе дистанционного обучения на основе реализации принципов Болонского процесса. The article discusses the methodological approach to the application of the modular principle of the formation of programs of “additional education for adults” aimed at acquiring knowledge in the process of distance learning based on the implementation of the principles of the Bologna process.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский государственный университет имени А. А. Кулешоваru_RU
dc.subjectдополнительное образование взрослыхru_RU
dc.subjectпрограммы «дополнительного образования взрослых»ru_RU
dc.subjectмодульный принципru_RU
dc.subjectтехнологии дистанционного обученияru_RU
dc.titleМетодологический подход к формированию «конструктора» образовательного контентаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2021 (Полный текст)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6346n.pdf425,28 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.