Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/15318
Title: Методологический подход к формированию «конструктора» образовательного контента
Authors: Лукьянов, Д. В.
Примак, Ю. Д.
Keywords: дополнительное образование взрослых
программы «дополнительного образования взрослых»
модульный принцип
технологии дистанционного обучения
Issue Date: 2021
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Лукьянов, Д. В. Методологический подход к формированию «конструктора» образовательного контента / Д. В. Лукьянов, Ю. Д. Примак // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 163–168.
Abstract: В статье рассматривается методологический подход применения модульного принципа формирования программ «дополнительного образования взрослых», направленных на получение знаний в процессе дистанционного обучения на основе реализации принципов Болонского процесса. The article discusses the methodological approach to the application of the modular principle of the formation of programs of “additional education for adults” aimed at acquiring knowledge in the process of distance learning based on the implementation of the principles of the Bologna process.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/15318
Appears in Collections:2021 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6346n.pdf425,28 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.