Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/15339
Title: | Парадигма профессиональной самореализации личности в работе института развития образования с педагогами |
Authors: | Сергейко, С. А. |
Keywords: | профессиональная компетентность педагогов профессиональная самореализация педагогов самореализация обучающихся социально ориентированная позиция личностная позиция профессиональная позиция |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Citation: | Сергейко, С. А. Парадигма профессиональной самореализации личности в работе института развития образования с педагогами / С. А. Сергейко // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 69–74. |
Abstract: | В статье на основе проведенного исследования выделены самореали-зационные портреты педагогов, построена оптимальная модель, целостно характеризующая педагога, находящегося на рефлексивном уровне профессиональной самореализации. Это позволило разработать стратегию института развития образования по сопровождению самореализации педагогов на протяжении профессиональной жизни. According to the results of the conducted research the author points out self-realization portraits of teachers, offers an optimal model that integrally characterizes the teacher who is at the reflexive level of professional self-realization. This made it possible for the Institute for the Development of Education to develop a strategy on advanced professional support for teachers during their professional career path. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/15339 |
Appears in Collections: | 2021 (Полный текст) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.