Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/15345
Title: О задачах формирования модели компетенций профессорско-преподавательского состава «Университета 3.0» в системе дополнительного образования взрослых
Authors: Касперович, С. А.
Титович, И. В.
Keywords: дополнительное образование взрослых
профессиональные компетенции педагогов
организация образовательного процесса
предпринимательские компетенции обучающихся
Issue Date: 2021
Publisher: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Citation: Касперович, С. А. О задачах формирования модели компетенций профессорско-преподавательского состава «Университета 3.0» в системе дополнительного образования взрослых / С. А. Касперович, И. В. Титович // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 46–51.
Abstract: В статье рассматриваются задачи формирования в системе дополнительного образования взрослых Республики Беларусь модели компетенций преподавателя предпринимательского университета, которая во взаимосвязи с профессиональным стандартом преподавателя высшей школы может стать основой для проектирования системы диагностирования и оценки компетенций ППС. The article discusses the tasks of forming in the system of additional education for adults of the Republic of Belarus a model of competencies of a teacher of an entrepreneurial university, which, in conjunction with the professional standard of a teacher of higher education, can become the basis for designing a system for diagnosing and assessing the competencies of the teaching staff.
URI: http://libr.msu.by/handle/123456789/15345
Appears in Collections:2021 (Полный текст)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6319n.pdf426,72 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.