Please use this identifier to cite or link to this item:
https://libr.msu.by/handle/123456789/15345
Title: | О задачах формирования модели компетенций профессорско-преподавательского состава «Университета 3.0» в системе дополнительного образования взрослых |
Authors: | Касперович, С. А. Титович, И. В. |
Keywords: | дополнительное образование взрослых профессиональные компетенции педагогов организация образовательного процесса предпринимательские компетенции обучающихся |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова |
Citation: | Касперович, С. А. О задачах формирования модели компетенций профессорско-преподавательского состава «Университета 3.0» в системе дополнительного образования взрослых / С. А. Касперович, И. В. Титович // Непрерывное дополнительное образование в государствах - участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию ИПКиП, г. Могилев, 26–27 ноября 2020 г. / под ред. В. А. Гайсенка, И. В. Шардыко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 46–51. |
Abstract: | В статье рассматриваются задачи формирования в системе дополнительного образования взрослых Республики Беларусь модели компетенций преподавателя предпринимательского университета, которая во взаимосвязи с профессиональным стандартом преподавателя высшей школы может стать основой для проектирования системы диагностирования и оценки компетенций ППС. The article discusses the tasks of forming in the system of additional education for adults of the Republic of Belarus a model of competencies of a teacher of an entrepreneurial university, which, in conjunction with the professional standard of a teacher of higher education, can become the basis for designing a system for diagnosing and assessing the competencies of the teaching staff. |
URI: | http://libr.msu.by/handle/123456789/15345 |
Appears in Collections: | 2021 (Полный текст) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.