Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/15474
Название: Домашние задания как средство развития у младших школьников познавательного интереса к математике
Авторы: Смирнова, С. И.
Ключевые слова: методика преподавания математики
младшие школьники
познавательный интерес к математике
творческие домашние задания
Дата публикации: 2021
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Смирнова, С. И. Домашние задания как средство развития у младших школьников познавательного интереса к математике / С. И. Смирнова // Современные тенденции развития начального образования и лингводидактики : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. интернет-конф. (19–26 февр. 2021 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / под ред. С. П. Чумаковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2021. – С. 220–224.
Краткий осмотр (реферат): В статье приведены определения основных понятий; указаны факторы, стимулирующие познавательный интерес; примеры творческих домашних заданий по математике.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://libr.msu.by/handle/123456789/15474
Располагается в коллекциях:2021. Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6456n.pdf383,2 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.